Joomla и СЕО, SEO продвижение сайтов и блогов, контент и оптимизация, заработок и партнерские программы

Инвайт

Печать E-mail
Метки: Инвайт
( 0 Votes )
SEO Оптимизация сайта - SEO словарь
08.11.2005 00:00
Инвайт (приглашение) – специальная ссылка с идентификатором или цифровой/буквенный код, который позволяет зарегистрироваться в каком-либо закрытом сервисе. Регистрация в новых перспективных сервисах – например, биржах ссылок – на раннем этапе позволяет оценить их возможности и создать сеть рефералов, благодаря которой можно обеспечить себе хороший пассивный доход.
 


Создание xml карты сайта

Печать E-mail
( 2 Votes )
SEO Оптимизация сайта - Разное о SEO и поисковой оптимизации сайтов
10.08.2012 08:00

Г
лавная задача географической карты – дать представление о местности, помочь путнику найти дорогу. Карта сайта тоже нужна для поиска дороги, только не для путника, а для поисковых роботов. Карта позволит им сориентироваться на сайте, среди большого количества страниц, ведь роботы должны посетить каждый сайт, чтобы провести индексацию, и взять с сайта самое основное. Карта может быть полезна и обычным пользователям, особенно если сайт большой и имеет разветвленную структуру.

Карта для роботов и пользователей

 

site map xml демотиватор

 

В каком случае без карты сайта можно обойтись? Только в одном случае – если сайт невелик, и имеется логичная перелинковка. Тогда робот легко определит и проиндексирует все страницы сайта. Хотя даже для маленького сайта карта не будет лишней. Обычно на сайта, выполненном по всем правилам, карта присутствует независимо от размера сайта.

 

Изменение ограничения длины поиска на Joomla 1.5

Печать E-mail
( 4 Votes )
SEO Оптимизация сайта - SEO Joomla поисковая оптимизация сайта
08.05.2009 11:39

Как снять ограничения длины поиска (20 символов) на Joomla 1.5

Я думаю, что все уже в курсе, что стандартный поисковый модуль в Joomla 1.5 накладывает ограничение на длину поиска в 20 символов.
Продвижение сайта на джумле безусловно страдает от этого беспочвенного ограничения.
Это очень неудобно, особенно, если вы используете, например, Интернет магазин или используете «облако тегов», с удивлением обнаруживая, что ваши «ключевые слова» при поиске обрезаются, и поиск по Джумла сайту результатов не дает. Соответственно, страдает и СЕО поисковая оптимизация сайта в целом.
Я остался недоволен тем фактом, что разработчики модуля поиска не удосужились сделать параметр длины поиска изменяемым!

Давайте, исправим эту проблему за них!

Идем в administrator/components/com_search/helpers/search.php и находим там следующее (строка 58):
 

Зеркало

Печать E-mail
( 0 Votes )
SEO Оптимизация сайта - SEO словарь
08.11.2005 00:00
Зеркало – сайт, который по мнению поисковой системы является частичной или полной копией другого сайта. Самый частый случай возникновения зеркала – отсутствие серверного редиректа с кодом 301 URL с www и без www (то есть сайт просто выдает поисковику одинаковые страницы по адресам, например, www.site.ru/page.html и www.site.ru/page.html). Поисковик «склеивает» зеркала, то есть в индекс пропускается и в дальнейшем принимает участие в ранжировании только одно из них. Подробную информацию о работе с зеркалами можно найти в соответствующем разделе помощи сервиса Яндекс.Вебмастер.
 

Руководство по созданию карты сайта

Печать E-mail
( 0 Votes )
SEO Оптимизация сайта - Разное о SEO и поисковой оптимизации сайтов
08.08.2012 08:25

Одна из главных задач географической карты – составить представление о местности и не дать заблудиться путнику. Карта сайта выполняет ту же функцию, но для поисковых роботов. С ее помощью они не запутаются в большом количестве страниц при индексации. Но карта может пригодиться и живым пользователям, особенно если структура сайта довольно сложная.

Карта для роботов и пользователей


Для чего же нужна карта на сайте? Дело в том, что поисковые роботы могут легко заблудиться на сайте и не добраться до некоторых страниц, особенно тех, которые имеют глубокий уровень вложения. В результате такие страницы либо вовсе не остаются необработанными, либо попадают в индекс спустя очень продолжительное время.

 

Оптимизация заголовков для Joomla в теги h1

Печать E-mail
( 3 Votes )
SEO Оптимизация сайта - SEO Joomla поисковая оптимизация сайта
21.04.2009 13:42
Я думаю ни для кого не секрет, что по влиянию на значимость «ключевых слов» к тексту страницы, после тега «title» идут теги H1,H2,H3, и т.

Соответственно настраивая свой  Joomla 1.5 сайт необходимо таким образом, что бы любой документ имеет четкую структуру, которая «удовлетворяет» требованиям к оформлению поисковых систем.

Для себя приемлемой я сделал такую систему работы с ключевыми словами, вывожу заголовки в виде текст (не ссылок, и это важно!), обрамленные тегами h2 (это будет подзаголовок). Поскольку разделы я вывожу в виде блога – существует возможность вставлять любой «общий» текст сверху раздела, там я использую заголовок уже обрамленный тегами H1.

Получается следующая структура документа:

 
Заголовок (h1)
Вводный текст, содержащий ключевые слова в такой же словоформе, как и в заголовке!

Заголовок1 (h2)
Вводный текст статьи, содержащие ключевые слова релевантные заголовку.
Заголовок2 (h2)
Вводный текст статьи, содержащие ключевые слова релевантные заголовку.
Заголовок3 (h2)
Вводный текст статьи, содержащие ключевые слова релевантные заголовку.

И т.д.
 

А вот вывод конкретного документа в отдельности я уже оформляю таким образом, что бы текст заголовка находился между тегами H1.
Вы можете поменять системные файлы Джумлы, которые определяют порядок вывода для каждого типа Jommla документа по умолчанию (я не советую этого делать!), либо поменять немного кода в форме вывода документа для вашего типа шаблона.

Место в PHP скрипте, где определяется текст заголовка легко найти по признаку класса: class=«contentheading».
  •  В первом случае идем по следующему пути на вашем сайте:
 


Страница 4 из 13