Создание сайта на joomla: основные преимущества
|
|
Метки:
SEO Оптимизация сайта -
SEO Joomla поисковая оптимизация сайта
|
13.10.2014 09:43 |
Есть ли в настоящее время надежный и проверенный веб-ресурс, обладающий широким потенциалом и дающий возможность решать задачи любой сложности?
|
Что такое вирусный маркетинг?
|
|
Метки:
SEO Оптимизация сайта -
Разное о SEO и поисковой оптимизации сайтов
|
08.04.2014 11:12 |
Мир рекламы на сегодняшний день претерпевает некоторые изменения. Всё дело в том, что потребители уже просто устали от того, что им постоянно навязывают продукты, заполняя рекламой любимые телепередачи, газеты и радио. Ввиду низкой реакции потребителей снижаются продажи. От некачественной или невостребованной рекламы многим компаниям грозит даже разорение. Потому получает распространение такое новое явление в рекламном бизнесе, как вирусный маркетинг.
Вирусный маркетинг – термин, обозначающий совокупность различных методов распространения рекламы, направленных на распространение её в геометрической прогрессии. Притом распространителями данной рекламы выступают сами потребители.
Вирусная реклама – способ достижения цели. Цель вирусной рекламы привлечь внимание потребителя уникальной, творческой идеей и вызвать в нем желание поделиться этой информацией с друзьями, родственниками, знакомыми. Главной платформой распространения вирусной рекламы является интернет.
|
Песочница
|
|
Метки:
SEO Оптимизация сайта -
SEO словарь
|
12.12.2014 09:18 |
Песочница (п.с. Google) - срок, в течение которого нужно спокойно развивать сайт. Добавляйте хороший уникальный контент, приобретайте тем или иным способом качественные ссылки, делайте внутреннюю оптимизацию, работайте над поведенческими факторами. Все эти действия дадут эффект после выхода сайта из песочницы. Срок - от месяца до года.
|
Как повысить конверсию сайта с помощью копирайтинга?
|
|
Метки:
SEO Оптимизация сайта -
Разное о SEO и поисковой оптимизации сайтов
|
08.04.2014 11:07 |
Цель многих владельцев сайтов – увеличение числа посетителей, которые выполнят основную задачу данного ресурса – покупку услуги/товара, регистрацию на сайте, подписку людей или любые другие действия, приносящие денежный доход. Для завлекания клиента, требуется хорошая реклама, за которой заказчики обращаются к профессиональным веб-авторам.
Однако чтобы сайт приносил желаемые деньги недостаточно просто качественного интересного текста. Подвести обычного посетителя к покупке товара – это целый творческий процесс, но не стоит его бояться. Все намного проще, чем вы думаете. Итак, приступим.
|
Как бороться с дублями страниц в индексе
|
|
SEO Оптимизация сайта -
SEO Joomla поисковая оптимизация сайта
|
23.08.2012 06:58 |
В ладелец сайта может не замечать, что у некоторых страниц на сайте есть копии. Допустим, открывается страница сайта со всем содержимым, но, если посмотреть на URL, можно заметить странную вещь – одинаковый контент, а адреса страниц разные. Казалось бы, что тут страшного? Да, пользователь сайта не обратит на это никакого внимания, так как пользователю важна информация на странице. Но поисковые системы воспринимают такие страницы по-другому – страницы разные, контент одинаковый.

Чем опасны дубли страниц?
То, что не так уж важно для рядового пользователя, важно для поисковых систем. Поисковые роботы видят, что страницы разные, а значит, контент не является уникальным. А это уже влияет на ранжирование, причем не лучшим образом.
Наличие дублей будет размывать ссылочный вес, а ведь цель оптимизатора – сосредоточить его на целевой странице. Дубли могут изменить ситуацию, и он оказывается совсем не на той странице. А значит, может снизиться ожидаемый результат от внутренней перелинковки и внешних ссылок.
|
6 мощных советов копирайтеру! Как защититься от мошенников?
|
|
Метки:
SEO Оптимизация сайта -
Разное о SEO и поисковой оптимизации сайтов
|
21.02.2014 11:15 |
Копирайтинг - та область, где можно зарабатывать хорошие деньги. Тем более, нужно взять во внимание тот факт, что многие копирайтеры создают статьи с огромным удовольствием. Но, к сожалению, в этой области имеются свои подводные камни. Или ложка дегтя, так сказать.
Поздно ли, рано ли, любой фрилансер сталкивается с проблемой обмана со стороны заказчика. Многие умышленно не хотят ценить труд копирайтера, хотят его обмануть, обхитрить и т.д. "Зеленые" новички - это та аудитория, на которую ориентируются в-первую очередь мошенники. Новичка проще всего обмануть и заставить работать за копейки...
|
|