Новости поискового маркетинга. Google и Yandex анонсы января.

Печать Email
Метки:
( 2 Votes )
Разное о SEO и поисковой оптимизации сайтов
Автор: Rudman   
06.02.2012 12:58

Мэтт Каттс о новом алгоритме Google


Не так давно стало известно о внедрении Google нового алгоритма ранжирования сайтов в поисковой выдаче. Алгоритм, направленный против спама в результатах поиска, учитывает количество рекламы на сайте. Многие вебмастера сразу же задались вопросом: а какое количество рекламы на сайте не является излишним? Ответ на этот вопрос дал Мэтт Каттс, руководитель группы Google Webspam.

На состоявшейся видеоконференции он объяснил, что поисковая система теперь учитывает площадь, занимаемую баннерами. Соотношение рекламной площади к площади полезного контента в первом окне прокрутки влияет на позицию сайта. Для примера Мэтт Каттс взял два желтых стикера и наклеил их на лист формата А4, наглядно показав, что такое количество рекламы чрезмерно.

 

 

Google проверяет Sitemap


Сервис «Инструменты для вебмастеров» пополнился новым инструментом – появилась возможность тестировать карту сайта еще до ее запуска. Инструмент сможет выполнить проверку всех страниц сайта в Sitemap. Чтобы начать проверку, необходимо нажать Add/Test Sitemaps, ввести URL сайта и затем нажать кнопку «Тестировать». Результаты проверки группируются по типу неполадок.

В Яндекс.Директ теперь и метро


В Яндекс.Директ появилась возможность добавлять значок метро с указанием ближайшей станции. Новшество пока доступно для рекламодателей Москвы, Санкт-Петербурга и Киева. Это сделано для удобства пользователей, которые сразу будут получать информацию о степени удаленности объекта от их местоположения. По мнению разработчиков, значок с указанием станции метро поможет избежать нецелевых кликов и повысит конверсию.

Яндекс.Фотки распознает лица


Яндекс приобрел в Face.com технологию распознавания лиц. В сервисе Яндекс.Фотки появилась кнопка «Указать людей на фото». Нажав на кнопку, вы можете указать имя человека на фотографии. Людей, отмеченных вами несколько раз, сервис будет в дальнейшем узнавать сам и подсказывать их имена. Есть возможность отключения функции распознавания в настройках сервиса.


 


Комментарии  

 
0 #1 Shadow 2012-03-17 16:52 Сверять площадь рекламы и контента - очень интересная идея! Интересно, а будут ли как-то разделяться рекламные площадки собственные (google adsense) и конкурентные (я.директ)? Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить