Новости поисковых систем

Печать Email
Метки: поиск SEO Google Yandex
( 2 Votes )
Разное о SEO и поисковой оптимизации сайтов
Автор: Administrator   
05.05.2012 14:55

Популярный сервис контекстной рекламы «Яндекс Директ» ввёл новые стратегии управления компаниями. Кроме ранее действовавшей схемы «Максимальный доступный охват», пользователи получили возможность пользоваться тремя новыми схемами.

  • «Недельный бюджет»;
  • «Средняя цена клика»;
  • «Недельный пакет кликов».

 

Полезной новинкой является дополнение популярного сервиса «Яндекс Вебмастер» интерфейсом прикладного программирования API.

 

Разработчики отныне получили возможность создавать приложения, использующие данные этого сервиса. Одновременно с запуском API был создан специальный клуб, а сайт API.yandex.ru приобрёл специальный раздел для публикации наиболее удачных решений с приложением всей необходимой документации.

 

Команда разработчиков поисковика Google сделала официальное заявление, в котором сообщается о запуске новых инструментов, могущих анализировать рекламные объявления. Таковыми станут Active View и Active GRP. Active View позволит вести подсчёт активных просмотров.

 

Таким образом, рекламодатели теперь будут платить только за те объявления, которые будут находиться в поле зрения пользователя свыше одной секунды www.ldi.ru. При выходе рекламы на дисплей будет видно не менее половины её площади. Active GRP будет отслеживать общий охват аудитории и отдельные показы для каждого пользователя. С использованием этого инструмента рекламная кампания может быть более детализирована и оперативно настроена.

 

Специалисты Google вручную удаляют некоторые сайты из выдачи.

 

Глава рабочей группы Google Webspam Мэтт Катс обнародовал видео, в котором наглядно пояснил, как происходит решение этой проблемы в действительности. Часто возникает ситуация, когда алгоритмы поисковика не могут в автоматическом режиме распознать вредоносный сайт, и тогда в работу включаются живые люди. В зависимости от их решения, позиция сайта в поисковой выдаче может быть понижена, либо вовсе удалена из выдачи. Это происходит вследствие жалоб пользователей на спам, адалт-контент, вредоносный код или по другим очевидным причинам.


 


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить