![]() |
![]() |
Разное о SEO и поисковой оптимизации сайтов |
Автор: Rudman |
27.04.2010 13:37 |
Что такое Google PageRank, зачем и, самое главное, кому все это нужно?С егодня я подготовил для Вас, дорогие читатели, статью, которая будет посвящена тому, как правильно и быстро нарастить или поднять «пузомерку» от Google под названием PR Google Page Rank (англ. дословный перевод - рейтинг страницы).![]() При этом совсем не важно, какие методы использует оптимизатор - черные или белые, ведь, показатели его сайта для него, это объективная и, для большинства, основная оценка его работы. Эти показатели, называемые в народе - «пузомерки», играют роль индикации для окружающих важности сайта и значимости его для поисковых систем, показатель его трастовости в абсолютных, а не эмпирических величинах. Правда сейчас наблюдается явная тенденция в сфере Интернет маркетинга к спаду ажиотажа вокруг продажи ссылок ввиду его явно падающего эффекта на рост этих самых показателей, однако продвижение неизбежно и об этом я расскажу как-нибудь в другой раз. Я думаю, никому из читателей не нужно особо пояснять, зачем большинство людей, проводящих большинство своего времени за монитором и бесконечно ковыряющегося в алгоритмах, скриптах, коде, вечно сравнивающим показатели сайтов, его страниц и, строящим на основании этих анализов немыслимые, по меркам человека не страдающего шизофренией, умозаключения !?
Вывод, короче, прост как грош целковый - чем выше показатели сайта, зарегистрированного на ссылочной бирже (например, такой как sape или «сапа», которую я, кстати, Крысиные бега по Google или игра «догони на самокате конкурентов, которые едут на поезда» П ро наращивание и увеличение ТИц писалось уже довольно много и, конечно же далеко не только Вашим покорной слугой. Без особых усилий Вы найдете огромное количество материала, сервисов и специалистов, которые предложат вам за 10-20-50 условных единиц нарастить показатель Yandex ТИц на определенную величину.Тематический индекс цитирования Яндекса, хоть и доживает свой век, по словам самих же его разработчиков из Yandex Team, все равно остается лакомым кусочком всех СЕОшников, а для многих и важнейшим, а то и основным, показателем уровня успешности продвижения, что на мой взгляд является одним из самых ![]() В настоящее время эффективнее всего поднимать показатель ТИц с помощью продвижение сайта статьями в системе Miralinks, естественно используя для публикаций уникальный тематический контент, а так же выбирая площадки максимально релевантные к содержанию продвигаемого ресурса. Но мы слишком отвлеклись от основной поднятой сегодня темы, а именно темы поискового продвижения в Google и значимости показателя PR в ранжировании результатов выдачи по поисковому запросу. Кто кого или битва зубра и мастодонта поисковых монстровИ так, немного углубившись в историю, Вы просто обязаны узнать, что поисковая система Google была родоначальником поискового ранжирования документов в принципе, было это более 10 лет назад, когда у нас о таких сложных методиках еще никто и слыхать не слыхивал, а все «продвижение сайтов» сводилось к публикации в огромном количестве одинакового «спамного» контента в содержимом страниц.![]() Так вот именно тогда, команда разработчиков поискового алгоритма Google.com сначала придумала, а потом начала с успехом применять методику ссылочного ранжирования, по сути, первый широко примененный алгоритм определения релевантности документов поисковому запросу пользователя (поисковой выборки).
Короче говоря, PageRank настоящее время не менее важен для продвижения, чем индекс цитирования.Основное отличие от Яндекса и его детища ТИц, заключается в том, что Google не учитывал ни «вес», ни траст, а учитывал только сам факт существования, PR и суммарное количество ссылок (конечно, сегодня расчет показателя гораздо более сложный, с учетом фильтров и еще кучи факторов, дальше я немного расскажу о методике его вычисления). Сквозные ссылки с сайтов с большим количеством проиндексированных страниц оказывали и, что главное, продолжают оказывать очень значительный эффект на рост показателя PR, при том, что Яндекс гораздо более скептично относится к сквозным ссылкам, занижая суммарный вес и склеивая ссылки с одинаковыми «анкорами» с одного сайта-донора, а, иногда, и не только с одинаковыми (но и об этом, все же, в другой раз). Поисковая машина от Google полноценно освоилась на Российском рынке и продолжает наращивать свое влияние, увеличивая и увеличивая долю поискового трафика в рунете. Проблема в том, что наращивать PR гораздо сложнее, нужны другие методики и SEO инструменты, не те к которым мы привыкли, работая с продвижением сайтов в Яндексе. Для продвижения в Yandex гораздо проще использовать замечательный СЕО инструмент - система автоматического продвижения Seopult, которая закупает ссылки с бирж, используя свои уникальные фильтры и «черные списки» вкупе с собственной методикой определения «трастовости» доноров, давая очень неплохую отдачу. Поисковая система «Гугл», а последнее время это стало особенно заметно, начала все более и более негативно относиться к фактам обнаружения на сайтах продажных ссылок – доноров (куча примеров в тексте докладов официальных представителей Google на различных саммитах, форумах и тематических конференциях лишь однозначно подтверждают этот факт). Чудеса индексации или двойные стандарты?О чень трудно найти хороших «доноров» под Google. Конечно же, Вы всегда можете купить качественные ссылки с гарантией индексации на современной бирже, по ![]() Или такой случай, когда с одной страницы ведут две ссылки, тоже Чудеса в решете, да и только! Не все-то золото, что блеститЛ инкопомойки, каталоги сайтов, и тому подобные места расположения ссылок, Google давно научился различать очень хорошо, причем в алгоритме заметна тенденция и очень четкая, я бы назвал её - «лучше перебдеть, чем недобдеть»! Вывод тут, собственно, один - старые методы, которые уже давно перестали работать в Яндексе, не работают в случае с Google и подавно, смысл их использовать есть, но только если желаешь насолить конкурентам ![]() Page Rank своими руками! Получить первый заветный PR для нового сайта не так уж и сложно! Значения PR лежит в диапазоне от 0 (пустышка) до 10 (авторитет), и чем выше желаемое значение, тем более сложно преодолеть новый уровень. Это очень похоже на прокачку персонажей в RPG играх. Но таких сайтов итак большинство, по сути PR=1-2 – это стартовая площадка для поискового продвижения в Google, точка отсчета, которая всего лишь показывает, что Ваши силы не пошли попусту и Вы на верном пути. Но настоящим оптимизаторам этого мало. Заветный показатель PR в хотя бы 4, а лучше 5 пунктов и, редко достижимый, но такой манящий PR=6-7, вот цель настоящего оптимизатора. Можно конечно сидеть и апрувить комментарии к англоязычным блогам с PR=7, в надежде, что твой комментарий примут, что на блоге будет dofollow. Сидеть день и ночь перебирай базы каталогов, что очень скучно, монотонно и неинтересно для SEO гуру (отыскать списки и информацию об этом не составляет труда, достаточно ввести в любой поисковик запрос – «dofollow» или «dofollow блог» ![]() Гонка за лидерами или как правильно оценить результат?О птимизаторам важен результат (увеличение PageRank), важна быстрота индексации, качество ссылок и их количество. Поисковик Google не очень хорошего мнения о содержимом русскоязычного Интернета, считая его, и не без основательно, мусорным, «спамным» и «продажным».Основываясь на это и не только можно сделать вывод, что для продвижения, нам просто необходимы иностранные каталоги, англоязычные, причем не каталоги ссылок, а именно каталоги статей на английском языке, причем, в большом количестве, желательно с автоматическим размещением, и синонимизацией статей, ибо, например, я не настолько силен в английском, что бы вручную размножить хотя бы 50 копий своего англоязычного опуса. Подводя итог, всему сказанному выше, читатель может сделать основной и однозначный вывод. Поисковое продвижение любого ресурса, не важно, корпоративный ли это блог, сайт организации или самый простой Интернет магазин, не возможно без поднятия значения PR для продвигаемого сайта. PageRank и его значение это не просто субъективный показатель трастовости сайта, это свидетельство того, что Google доверяет Вашему ресурсу, он занес его полностью или частично в поисковую выдачу. В общем, in Google we trust! С Вами был Кирилл aka Rudman. Берегите себя и, да прибудет с вами PR и сила! |
Комментарии
http://tampodruk.com.ua/ Цитировать
Внутренними ссылками повысил морду до 3пр, контент копипаст, 250 страниц. Если много не заморачиваться, можно добиться не малого.
RSS лента комментариев этой записи.