Как поднять PR? Продвижение в Google правильно, быстро, эффективно и, главное, безопасно.

Печать E-mail
Метки: Google PR PageRank продвижение статьями Seopult Miralinks как поднять PR
( 8 Votes )
Разное о SEO и поисковой оптимизации сайтов
Автор: Rudman   
27.04.2010 13:37

Что такое Google PageRank, зачем и, самое главное, кому все это нужно?


С
егодня я подготовил для Вас, дорогие читатели, статью, которая будет посвящена тому, как правильно и быстро нарастить или поднять «пузомерку» от Google под названием PR Google Page Rank (англ. дословный перевод - рейтинг страницы).

учимся поднимать Google PageRankБольшинству из Вас, априори понятно, что все СЕО специалисты, да и не только оптимизаторы, а даже просто web мастера, сайто и блого строители рунета продолжают наращивать свои «красивые пузомерки», тратя на это «львиную» долю своего времени. 

При этом совсем не важно, какие методы использует оптимизатор - черные или белые, ведь, показатели его сайта для него, это объективная и, для большинства, основная оценка его работы. Эти показатели, называемые в народе - «пузомерки», играют роль индикации для окружающих важности сайта и значимости его для поисковых систем, показатель его трастовости в абсолютных, а не эмпирических величинах.

Правда сейчас наблюдается явная тенденция в сфере Интернет маркетинга к спаду ажиотажа вокруг продажи ссылок ввиду его явно падающего эффекта на рост этих самых показателей, однако продвижение неизбежно и об этом   я расскажу как-нибудь в другой раз.

Я думаю, никому из читателей не нужно особо пояснять, зачем большинство людей, проводящих большинство своего времени за монитором и бесконечно ковыряющегося в алгоритмах, скриптах, коде, вечно сравнивающим показатели сайтов, его страниц и, строящим на основании этих анализов немыслимые, по меркам человека не страдающего шизофренией, умозаключения !?

 
  • Во-первых, наращивая показатели, а точнее из значения, ТИц и PR, мы увеличиваем количество потенциальных посетителей  пришедших на ваш сайт или блог (конечно, при условии грамотной внутренней оптимизации страниц), добиваясь уважения и расположения сайта со стороны поисковых систем. Ведь эти показатели, главным образом, отражают на сколько Ваша информация полезна и востребована. Только востребованная информация достойна воровства для личных целей цитирования другими пользователями на своих ресурсах, а так же кривой жирной ссылке на Вас в знак признания и уважения уникальности актуальности опубликованной информации;
     
  • Во-вторых, таким образом мы увеличиваем возможность собственного обогащения, используя свой сайт в качестве площадки для размещения чужих ссылок, ведь чем выше показатели, тем дороже стоит размещение ссылки. Цель всех этих манипуляций, называемых в среде Интернет специалистов ни как иначе как «поисковое продвижение» банальна и лежит на поверхности, а именно заработать как можно больше вполне реальных денег.
 

Вывод, короче, прост как грош целковый - чем выше показатели сайта, зарегистрированного на ссылочной бирже (например, такой как sape или «сапа», которую я, кстати, терпеть не могу, не перевариваю не люблю и не использую), тем большую выгоду, profit, или кому угодно доход, администратор или владелец сайта может зарабатывать на уникальном творении своего мозга, воплощенного в виде оцифрованной и систематизированной информации.

Крысиные бега по Google или игра «догони на самокате конкурентов, которые едут на поезда»



П
ро наращивание и увеличение ТИц писалось уже довольно много и, конечно же далеко не только Вашим покорной слугой. Без особых усилий Вы найдете огромное количество материала, сервисов и специалистов, которые предложат вам за 10-20-50 условных единиц нарастить показатель Yandex ТИц на определенную величину.

Тематический индекс цитирования Яндекса, хоть и доживает свой век, по словам самих же его разработчиков из Yandex Team, все равно остается лакомым кусочком всех СЕОшников, а для многих и важнейшим, а то и основным, показателем уровня успешности продвижения, что на мой взгляд является одним из самых идиотских больших заблуждений отечественного рынка СЕО услуг.

получи PageRank или гонка за лидеромНе вдаваясь в детали, напомню лишь о том, что для тематического индекса цитирования важен далеко не только сам факт входящий проиндексированной поисковиком ссылки, сколько тематическая близость ресурса донора (тот кто ссылается) по отношению к ресурсу акцептору (тот на кого ссылаются).



В настоящее время эффективнее всего поднимать показатель ТИц с помощью продвижение сайта статьями в системе Miralinks, естественно используя для публикаций уникальный тематический контент, а так же выбирая площадки максимально релевантные к содержанию продвигаемого ресурса.

Но мы слишком отвлеклись от основной поднятой сегодня темы, а именно темы поискового продвижения в Google и значимости показателя PR в ранжировании результатов выдачи по поисковому запросу.

Кто кого или битва зубра и мастодонта поисковых монстров


И
так, немного углубившись в историю, Вы просто обязаны узнать, что поисковая система Google была родоначальником поискового ранжирования документов в принципе, было это более 10 лет назад, когда у нас о таких сложных методиках еще никто и слыхать не слыхивал, а все «продвижение сайтов» сводилось к публикации в огромном количестве одинакового «спамного» контента в содержимом страниц.
Google против Yandex

Так вот именно тогда, команда разработчиков поискового алгоритма Google.com сначала придумала, а потом начала с успехом применять методику ссылочного ранжирования, по сути, первый широко примененный алгоритм определения релевантности документов поисковому запросу пользователя (поисковой выборки).


Основное отличие от Яндекса и его детища ТИц, заключается в том, что Google не учитывал ни «вес», ни траст, а учитывал только сам факт существования, PR и суммарное количество ссылок (конечно, сегодня расчет показателя гораздо более сложный, с учетом фильтров и еще кучи факторов, дальше я немного расскажу о методике его вычисления).

Сквозные ссылки с сайтов с большим количеством проиндексированных страниц оказывали и, что главное, продолжают оказывать очень значительный эффект на рост показателя PR, при том, что Яндекс гораздо более скептично относится к сквозным ссылкам, занижая суммарный вес и склеивая ссылки с одинаковыми «анкорами» с одного сайта-донора, а, иногда, и не только с одинаковыми (но и об этом, все же, в другой раз).
 
Короче говоря, PageRank настоящее время не менее важен для продвижения, чем индекс цитирования.
Поисковая машина от Google полноценно освоилась на Российском рынке и продолжает наращивать свое влияние, увеличивая и увеличивая долю поискового трафика в рунете.
Проблема в том, что наращивать PR гораздо сложнее, нужны другие методики и SEO инструменты, не те к которым мы привыкли, работая с продвижением сайтов в Яндексе.

Для продвижения в Yandex гораздо проще использовать замечательный СЕО инструмент - система автоматического продвижения Seopult, которая закупает ссылки с бирж, используя свои уникальные фильтры и «черные списки» вкупе с собственной методикой определения «трастовости» доноров, давая очень неплохую отдачу.

Поисковая система «Гугл», а последнее время это стало особенно заметно, начала все более и более негативно относиться к фактам обнаружения на сайтах продажных ссылок – доноров (куча примеров в тексте докладов официальных представителей Google на различных саммитах, форумах и тематических конференциях лишь однозначно подтверждают этот факт).

Новый поисковый алгоритм Google начал очень быстро, фактически моментально, «пессимизировать» в поисковой выдаче, как сайты-нарушители, которые были уличены в продаже ссылок со своих страниц, так и, собственно, сайты - покупатели ссылок.


Чудеса индексации или двойные стандарты?


О
чень трудно найти хороших «доноров» под Google. Конечно же, Вы всегда можете купить качественные ссылки с гарантией индексации на современной бирже, по спекулятивной договорной цене, однако, нужно очень аккуратно и пунктуально отбирать площадки, а это очень и очень кропотливая работа (только GoGetLinks, на которую я сослался чуть выше, из реально работающих бирж, устраивает меня по качеству площадок и ссылок, но и цена там немного выше чем у конкурентов, за все приходится платить).

СЕО фокусы
Я могу привести кучу примеров, когда Google по, только ему известным, причинам, с одной и той же страницы-донора, обработав её по своему алгоритму, учитывает, например, только одну ссылку из трех в беклинках вебмастера, при том, что все ссылки «белые», ведут на один домен и встроены непосредственно в контент.

Или такой случай, когда с одной страницы ведут две ссылки, тоже платные белые и чистые на два разных домена, первая при этом не учитывается, а вторая отлично индексируется и попадает даже в выдачу по запросу «link:www.site.ru».

Чудеса в решете, да и только!

Не все-то золото, что блестит


Л
инкопомойки, каталоги сайтов, и тому подобные места расположения ссылок, Google давно научился различать очень хорошо, причем в алгоритме заметна тенденция и очень четкая, я бы назвал её - «лучше перебдеть, чем недобдеть»!
Вывод тут, собственно, один - старые методы, которые уже давно перестали работать в Яндексе, не работают в случае с Google и подавно, смысл их использовать есть, но только если желаешь насолить конкурентам Подмигивает

Page Rank своими руками!


Получить первый заветный  PR для нового сайта не так уж и сложно! Значения PR лежит в диапазоне от 0 (пустышка) до 10 (авторитет), и чем выше желаемое значение, тем более сложно преодолеть новый уровень. Это очень похоже на прокачку персонажей в RPG играх.

Правда стоит отметить, что при условии грамотного ссылочного ранжирования страниц внутри сайта, и конечно же попадания (хотя бы большинства) страниц в индекс поиска Гугл получить первый PR конечно же можно и без внешних ссылок.

Практика показывает, что 50-100 страниц сайта, дадут главной странице Rank=1, количество более 300-500, дадут Rank=2.

Этим самым Google просто дает понять, что он «осторожно», но все-таки включил Ваш ресурс - сайт или блог в основную поисковую выдачу, жаль только, что это почти совсем ничего не гарантирует оптимизатору.


Таблица расчета PageRank для сайта
 
таблица рассчета PageRank

В таблице: вертикально - желаемый PR, горизонтально - показатель PR страницы донора, ячейка в точке пересечения - значение количества требуемых ссылок с соответствующим показателем. Не путаем только траст и PageRank, что такое траст можно почитать здесь.



Но таких сайтов итак большинство, по сути PR=1-2 – это стартовая площадка для поискового продвижения в Google, точка отсчета, которая всего лишь показывает, что Ваши силы не пошли попусту и Вы на верном пути. Но настоящим оптимизаторам этого мало. Заветный показатель PR в хотя бы 4, а лучше 5 пунктов и, редко достижимый, но такой манящий PR=6-7, вот цель настоящего оптимизатора.

Можно конечно сидеть и апрувить комментарии к англоязычным блогам с PR=7, в надежде, что твой комментарий примут, что на блоге будет dofollow. Сидеть день и ночь перебирай базы каталогов, что очень скучно, монотонно и неинтересно для SEO гуру (отыскать списки и информацию об этом не составляет труда, достаточно ввести в любой поисковик запрос – «dofollow» или «dofollow блог»Подмигивает.

Гонка за лидерами или как правильно оценить результат?


О
птимизаторам важен результат (увеличение PageRank), важна быстрота индексации, качество ссылок и их количество. Поисковик Google не очень хорошего мнения о содержимом русскоязычного Интернета, считая его, и не без основательно, мусорным, «спамным» и «продажным».
Основываясь на это и не только можно сделать вывод, что для продвижения, нам просто необходимы иностранные каталоги, англоязычные, причем не каталоги ссылок, а именно каталоги статей на английском языке, причем, в большом количестве, желательно с автоматическим размещением, и  синонимизацией статей, ибо, например, я не настолько силен в английском, что бы вручную размножить хотя бы 50 копий своего англоязычного опуса.

Подводя итог, всему сказанному выше, читатель может сделать основной и однозначный вывод. Поисковое продвижение любого ресурса, не важно, корпоративный ли это блог, сайт организации или самый простой Интернет магазин, не возможно без поднятия значения PR для продвигаемого сайта. PageRank и его значение это не просто субъективный показатель трастовости сайта, это свидетельство того, что Google доверяет Вашему ресурсу, он занес его полностью или частично в поисковую выдачу.

Чем больше этот показатель у главной или отдельной страницы сайта, тем больше вероятность того, что эта страница окажется выше страниц конкурентов в результатах поиска. PR – это уровень доверительности, оценка надежности, значение известности сайта по мнению поисковой системы Google.





В общем, in Google we trust! С Вами был Кирилл aka Rudman.

Берегите себя и, да прибудет с вами PR и сила!


 


Комментарии  

 
#30 Виталий33 2016-10-05 11:03 Спасибо за полезную и интересную информацию. Продвижение своего сайта заказываю здесь: http://topmayseo.ru Цитировать
 
 
0 #29 Николай1 2014-02-06 17:14 Спасибо за статью. Я сделал себе сайт msvai.ru только у меня Тиц и PR на месте стоят, может это зависит из за главной страницы, что мало информации на ней? Зато красиво получился.)) Как исправить ситуацию?? Цитировать
 
 
0 #28 Stanislav 2012-02-28 04:45 Угу, спасибо автору! Буду думать над сайтом… http://pro-estate.dp.ua Цитировать
 
 
0 #27 кузя 2012-02-11 14:32 Спасибо, много для себя нашла нового в статье. я всегда старалась поднять ТИЦ, а на РR как то не обращала внимания. Оказывается зря. Цитировать
 
 
0 #26 Вадим Алексеевич 2011-10-23 03:06 Вот мой сайт www.sozdamsam.ru Цитировать
 
 
0 #25 Вадим Алексеевич 2011-10-23 03:05 Моему сайту з месяца перелинковку провел а PR 0 не знаю что думать. Цитировать
 
 
0 #24 bliskawka 2011-10-07 02:08 немогу нарастить PR(
http://tampodruk.com.ua/
Цитировать
 
 
0 #23 rols 2011-08-11 14:58 у меня вообще нет PR. страниц более 100.блог- просто супер, но вот…http://cybertrashnet.blogspot.com/ Цитировать
 
 
0 #22 Злобный юзер 2011-08-06 23:16 Статья не плохая.)гг
Внутренними ссылками повысил морду до 3пр, контент копипаст, 250 страниц. Если много не заморачиваться, можно добиться не малого.
Цитировать
 
 
0 #21 FERMERA.RU 2011-07-31 00:55 Мне сначало дали +1 PR и через сутки забрали, теперь опять ноль. Вот сайт для фермеров http://fermera.ru/ Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить