![]() |
![]() |
Разное о SEO и поисковой оптимизации сайтов |
Автор: Administrator |
14.01.2013 14:21 |
Какова задача хорошей целевой страницы? Привлечь посетителей на сайт и побудить их выполнить те или иные действия (например, купить продукт). Казалось бы, опытный маркетолог играючи справится с созданием такой целевой страницы. Не тут-то было. Слишком много на этом пути разных подводных камней, и сейчас мы их перечислим. 1. Ваша реклама не соответствует названию целевой страницыВообразите себе пользователя, который, щелкнув по рекламе «Как похудеть за 5 дней без усилий», попадает на страницу с заголовком «Морковь и кабачок – здоровая пища». Долю секунды продлится его недоумение, но этого хватит, чтобы, нажав на крестик, покинуть ваш сайт и больше никогда к нему не возвращаться. 2. Невнятный заголовок
Заголовок - это первое, что видит посетитель вашей страницы. Ему не интересен заголовок типа «Приглашаем принять участие». А вот «5 способов удвоить продажи» привлекут его внимание. С максимальным вниманием отнеситесь к написанию заголовков. 3. БезграмотностьМасса народу ненавидит орфографические ошибки. Заголовок «Напалнение сайта» даст повод посетителям вашей страницы покинуть ее прежде, чем они захотят что-то купить. Впрочем, крайне вредны также и ошибки в тексте статей. Мораль – вспомните, как училка по литературе заставляла вас проверять сочинения, и не поленитесь перечитать свои тексты. 4. Где сигналы доверия? Их нет.Доверие – это смазка для механизма продаж. Кто доверяет – тот покупает, и вы не должны об этом забывать. Как обрести доверие посетителей вашей страницы? Вот несколько простых способов:
5. Где кнопка «Призыва к действию»? Ее тоже нет.Напоминаем – целевая страница нужна для того, чтобы посетитель произвел какое-то конкретное действие. Что это за действие? Кнопка с призывом должна бросаться в глаза любому, кто зашел на страницу. Яркий квадрат с надписью «Купить» в правом верхнем углу страницы – и посетитель не промахнется. 6. Призываете, но слабенькоНикакая призывная кнопка не поможет, если ваше предложение неубедительно.
7. Уводящие ссылкиСсылки уместны в блогах, но никак не на целевой странице. Нельзя рассеивать внимание там, где оно должно быть сконцентрировано максимально. Единственное место, куда вы можете послать своего покупателя – это страница заказа. 8. Некачественные изображения и видеоВидео увеличивает конверсию целевой страницы на 80% - это научный факт. Но расплывчатая картинка, корявый звук – все это сыграет против ваших продаж. Если у вас не хватает денег на видео приличного качества, лучше откажитесь от него совсем. 9. Нагромождения на страницеНе стоит размещать всю информацию в пределах одного окна браузера. Главное, чтобы посетитель вашей целевой страницы увидел яркий, внятный заголовок и кнопку призыва к действию. Все остальное он сможет найти, прокрутив страницу ниже. 10. Протестируйте свои заголовкиДва теста помогут вам выбрать заголовок, который увеличит конверсию вашего сайта.
|
Комментарии
——-
лига денег официальный сайт Цитировать
———
продажа модульных домов для круглогодичного проживания Цитировать
——-
сериалы на русском языке смотреть онлайн Цитировать
RSS лента комментариев этой записи.