Книга про Seopult или рубрика «Интересно почитать» - Самостоятельная раскрутка Веб-сайта.
|
|
|
Разное о SEO и поисковой оптимизации сайтов
|
18.11.2010 08:23 |
И так, совсем недавно, воспользовавшись советом из рассылки системы Seopult, инструкцию к которой я публиковал в своем блоге не так давно, я решил приобрести и прочесть книгу от создателей системы «Сеопульт» господина Евдокимова и Лебединского.
Система Seopult просто обосновалась на российском рынке автоматических агрегаторов ссылочных бирж и имеет на сегодняшний день, на мой взгляд, самый продуманный и адекватный функционал и интерфейс, может быть не такой красивый как у системы Rookie, зато уж точно самый полезный и необходимый.
|
Мнение Васи Уткина о проблеме химкинского леса (Я солидарен!)
|
|
|
Метки:
Ziga типа новости
|
04.10.2010 12:26 |
Я вот чего не понимаю. Пусть уже мне кто-нибудь объяснит. А то ведь помру дураком! Скажите, люди добрые: зачем нужно защищать Химкинский лес?
Через Химкинский лес, насколько я знаю, собираются построить дорогу. Способа строить дорогу, не рубя деревья, по-моему, не существует. Ну, в центральной части России, во всяком случае (в Калмыкии, например, такие способы легко представимы). Сомнений в том, что дорога из Москвы в Петербург необходима, есть у кого-нибудь? Нет. У нормальных людей их быть просто не может.
Пошли дальше. Есть ли способы провести дорогу в обход Химкинского леса? Есть.
Ну и что?
|
Трастовость, траст, Trust Rank, TrustRank, уровень доверия сайта, что это такое? Вся правда о самом актуальном факторе поискового продвижения!
|
|
|
Разное о SEO и поисковой оптимизации сайтов
|
01.10.2010 07:47 |
Т трастовость, траст, Trust Rank, TrustRank, показатель доверия – это один из факторов ранжирования поисковых систем. Он есть, он работает, он важен, но представители поисковиков предпочитают говорить, что в качестве количественного значения для каждого отдельного сайта Trust Rank не высчитывается. Но это неважно: раз эксперименты показывают, что траст – вещь реальная, то его необходимо учитывать и использовать в поисковом продвижении.
Что такое TrustRank или новое – хорошо забытое старое?
Впервые термин прозвучал в 2004 году в работе Золтана Gy?ngyi (остережемся от попыток транскрибировать фамилию), Гектора Гарсии-Молина и Яна Педерсена «Борьба с веб-спамом с помощью TrustRank». Это совместный труд сотрудников Yahoo! и Стэнфордского университета. Суть очень проста:
PageRank и аналогичные методы расчета авторитетности, «веса» веб-страниц основываются на расчете ссылочных связей между документами с изначально нулевой авторитетностью. Это порождает глобальный недостаток – легкий способ манипулирования авторитетностью: достаточно создать и грамотно перелинковать множество бесполезных, «нулевых» сайтов с псевдоуникальным контентом (так называемых сателлитов), как конечные реципиенты «веса» по волшебству станут весьма авторитетными ресурсами.
TrustRank призван победить взаимную накрутку.
Специфический «вес» (его обычно как раз и называют «трастом») передается точно так же, как и обычный PageRank и аналоги – через ссылки. Но его источником могут быть только реально известные, популярные, серьезные, проверенные вручную сайты. Если в ранжировании принимает участие TrustRank, оптимизаторам придется создавать интересный контент и делать сайты для людей, чтобы получать траст с изначально трастовых сайтов. Существует также гипотеза о том, что Trust Rank бывает и отрицательным: то есть купленная ссылка с очень плохого сайта может и навредить, принести «вычитание» траста. Однако эксперименты пока не дают статистически достоверного подтверждения этой теории.
Конечно, это лишь несколько усложняет, но никоим образом не упраздняет продвижение сайта путем влияния на ссылочное ранжирование. Дело в том, что траст является, скорее, ограничивающим фактором – без наличия некоторой степени трастовости в ТОП по высококонкурентным запросам выйти нельзя. Но совсем не нужно добиваться траста, сравнимого с таковым у Wikipedia. Понятно, что если бы это было необходимо, то выдача поисковиков быстро бы опустела – точнее, наполнилась ниже 2-4 позиции случайными и нерелевантными результатами (так как траста на всех точно не хватило бы).
Итак, вот формула успеха современного поискового продвижения: хороший уникальный контент, качественная внутренняя оптимизация, приближенная к естественной (разнородная, стабильная, тематическая) входящая ссылочная масса и немного траста для запуска всего этого алхимического процесса.
|
Тест драйв «ГЛОНАСС». Б...ь где мы?
|
|
|
Картинки нам раскажут о многом
|
28.09.2010 09:00 |

Фото в продолжение нашей полюбившейся рубрики – «прикольные надписи на авто». Встречаем новый кандидат в юмористические фото. Тест драйв «ГЛОНАСС».
|
Картинки нам раскажут о многом
|
24.08.2010 07:00 |
|
|